Меню
Сведения об образовательной организации
Основные сведенияСтруктура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Информация
АдминистрацияПерсональные странички педагогов
Охрана труда
Мы готовы к новому учебному году
Противодействие коррупции
Фотоальбомы
Консультативный пункт
Муниципальные услуги
На заметку родителям
Дорожная безопасность
Детство без опасности
Безопасность в зимний период
Здоровое питание
Физкультурно-оздоровительная работа
Политика обработки персональных данных в ДОУ №25
Наш профсоюз Профессиональные конкурсы Городской фестиваль "Мы встречаем Новый год" Фестиваль родительских инициатив Концепция развития математического образования Городское профессиональное сообщество Летне-оздоровительная работа Методические рекомендации по обеспечению права на получение дошкольного образования детей, прибывших с территории Украины Бережливая образовательная организация Всероссийский день правовой помощи детям Наставничество Образовательная видеоэкскурсия от дошколят Федеральная образовательная программа дошкольного образования









Как нас найти
Наставничество
Целевая модель наставничества - система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества - система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей - как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности начинающих педагогов, обобщение и углубление знаний по вопросам воспитания, обучения и укрепления психо-физического здоровья детей дошкольного возраста.
Задачи:
- способствовать повышению профессионализма и общекультурного уровня начинающих педагогов;
- организовать тесное сотрудничество педагог наставник - начинающий педагог, начинающий педагог - педагог наставник.
Результатами введения системы наставничества в нашем учреждении являются:
- система работы, которая объединяет деятельность начинающего педагога и наставника, а также узких специалистов и администрации учреждения;
- копилка эффективных форм и методов работы, которые содействуют дальнейшему профессиональному становлению молодого специалиста;
- работа молодого воспитателя по самообразованию, что позволяет ему пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять анализ возникающих в работе с детьми ситуаций;
- необходимая помощь и поддержка начинающему педагогу на самом трудном этапе вхождения в новый коллектив и профессию.
2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии педагога.


План мероприятий по проведению Года педагога и наставника в Липецкой области
План мероприятий по проведению Года педагога и наставника в г. Липецке
Раздел на сайте Министерства просвещения Российской Федерации
Брендбук Года педагога и наставника
