Версия сайта для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Меню


Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации


Информация

Администрация
Персональные странички педагогов
Охрана труда
Мы готовы к новому учебному году
Противодействие коррупции
Фотоальбомы
Консультативный пункт
Муниципальные услуги
На заметку родителям
Дорожная безопасность
Детство без опасности
Безопасность в зимний период
Здоровое питание
Физкультурно-оздоровительная работа
Политика обработки персональных данных в ДОУ №25
Наш профсоюз

Профессиональные конкурсы

Городской фестиваль "Мы встречаем Новый год"

Фестиваль родительских инициатив

Концепция развития математического образования

Городское профессиональное сообщество

Летне-оздоровительная работа

Методические рекомендации по обеспечению права на получение дошкольного образования детей, прибывших с территории Украины

Бережливая образовательная организация

Всероссийский день правовой помощи детям

Наставничество

Образовательная видеоэкскурсия от дошколят

Федеральная образовательная программа дошкольного образования




















Как нас найти




VII Фестиваль родительских инициатив

  Стартовал Фестиваль родительских инициатив

  Положение о проведении VII Фестиваля родительских инициатив

Номинация «Воспитываем вместе»
Название проекта «Первые шаги во взрослую жизнь»
Цель проекта Совершенствование форм взаимодействия ДОУ и семьи в период адаптации ребенка раннего возраста к детскому саду


Проект «Первые шаги во взрослую жизнь» (Взаимодействие детского сада и семьи в период адаптации ребенка в условиях ДОУ).

Вид проекта: краткосрочный педагогический проект с детьми раннего возраста и их родителя-ми.

Продолжительность проекта: 3 месяца (август - октябрь)

Участники проекта: дети раннего возраста, родители воспитанников.

Цель проекта: Совершенствование форм взаимодействия ДОУ и семьи в период адаптации ребенка раннего возраста к детскому саду.

Задачи:
1. Сохранение и укрепление здоровья ребенка раннего возраста.
2. Создание условий, направленных на стимулирование у малыша доверительного отношения к незнакомым взрослым в процессе совместной предметно- игровой деятельности.
3. Формирование системы взаимодействия с родителями для повышения их педагогической ком-петентности.

Этапы работы:

1 этап. Подготовительный.
Знакомство родителей с воспитателями группы, педагогом-психологом.
- составление перспективного плана мероприятий проекта;
- подбор методической, художественной литературы, иллюстрационных материалов, дидак-тический игр;
- разработка анкет для родителей, буклетов «Адаптация без слёз»- помещение информации в родительский уголок;
- подбор материала в информационный уголок для родителей (папки – передвижки);
- создание развивающей среды в соответствии с ФГОС.

2 этап. Основной.
Начинается с посещения дошкольного учреждения родителями с детьми
- Информационная часть. На протяжении всего основного этапа воспитатель взаимодействует с родителями, повышая их педагогическую компетенцию.
- Практическая часть. Предлагаются совместные игры, упражнения с детьми и родителями.
Цель данной части - формировать у родителей умение вовлекать детей в игру, навыки совместной игровой деятельности;
- «Наблюдай, думай, размышляй». Побуждает родителей к самопознанию и осмыслению собственных примеров и методов организации жизни детей дома. В этой части родителям предлагается понаблюдать за ребенком в домашних условиях и ставятся задачи:
-сформировать положительное отношение к детскому саду;
- научить ребенка навыкам самообслуживания и санитарно- гигиеническим навыкам.

На этом этапе воспитатель предлагает каждой маме завести дневник «Дневник достижений каждой мамы», куда она записывает все, чему научила малыша. Ведение дневника стимулирует родителей к активному общению со своим ребенком.

3 этап. Заключительный.
Заключительный этап начинается, когда малыш полностью контактирует с воспитателем.
Организация диагностической, аналитико-прогностической, рефлексивной деятельности.

  Адаптационный лист

  Анкета "Давайте познакомимся"

  Анкета

  Консультация для родителей: В детский сад - без слёз! Период адаптации.

  КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

  Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми раннего возраста

  Консультация для родителей "Адаптация к детскому саду. Первый день… какой он…"

  Памятка для родителей "Адаптация ребенка к детскому саду"

  Педагогическая гостиная "Возрастные особенности детей раннего возраста"

  КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

  Родительское собрание в младшей группе "Адаптация ребенка в детском саду"

  Конспект игрового тренинга для родителей на тему: "Адаптация ребенка в детском саду"

  Дневной сон и его необходимость

  Одежда и обувь детей в группе и на улице

  Картотека игр в период адаптации с детьми раннего возраста

  Питание детей дошкольного возраста

  Как правильно приучить малыша к горшку

  Режим дня